Офтоп
Ольга Жигулина

«„Клубенёк Победы“ — такой же ели деды»

Пользователи рунета раскритиковали название блюда, придуманного к 9 мая в сети «Крошка-картошка».

25 апреля внимание рунета привлекло новое предложение сети быстрого питания «Крошка-картошка», которая временно с 1 мая планирует ввести в меню блюдо «Клубенёк Победы» — картофель с тушёнкой за 97 рублей.

Название блюда, а особенно маркетинговый ход, привязывающий блюдо к 9 мая, многие сочли неуместным.

Название стали примерять к текстам популярных военных песен.

Вспомнили и о блокаде Ленинграда.

Пиар-директор сети «Крошка-картошка» Михаил Кудрявцев в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» подтвердил наличие блюда в меню и назвал критику «несусветной глупостью».

«Клубенёк Победы» — это блюдо, которые мы создали непосредственно под 9 мая. Он будет у нас всего лишь 10 дней. Ажиотаж это вызвало среди определённого контингента, и человек, который считает всё, связанное с 9 мая, негативным – это определённая среда.

Мы постоянно проводим благотворительные обеды среди ветеранов, ведём патриотическую работу. Это подарок нашим клиентам к 9 мая.

Михаил Кудрявцев, пиар-директор сети «Крошка-картошка»