Офтоп
Григорий Вольгин

«Бесконечно далеки»: реклама Heineken о диалоге людей с противоположными убеждениями

О чём говорит трансгендер с приверженцем правых взглядов, а эколог — с человеком, отрицающим изменения климата.

Компания Heineken представила рекламный ролик под названием «Worlds Apart» («Бесконечно далеки»), в котором провела социальный эксперимент, объединив людей с противоположными убеждениями и взглядами на жизнь.

Шесть участников эксперимента были разбиты на пары из одного человека с «правыми» политическими взглядами и человека, относящегося к «левым». Когда группы представили, они встретились на складе и обсудили три проблемы современного мира: права трансгендеров, изменение климата и феминизм. До определённого момента участники не знали, какие взглядов придерживаются их собеседники.

Противник трансгендеров

Трансгендер

Активист-эколог

Мужчина, отрицающий изменения климата

Феминистка

Противник феминизма, сторонник «новых правых»

После этого пары знакомятся и совместно выполняют несколько заданий по строительству импровизированной барной стойки, вместе решая сложившиеся трудности. Затем участникам показывают мини-фильмы, в которых они рассказывают о политических взглядах.

«Я бы охарактеризовал свои политические взгляды как „новый правый“. Феминизм сегодня человеконенавистнический», — заявляет один из участников.

«Я заявляю, что я „левая“. Я бы описала себя как феминистка, на 100 процентов», — говорит с экрана его собеседница.

Закадровый голос сообщает участникам, что им необходимо решить — уйти или остаться в помещении и продолжать разговор с собеседником.

После этого противник трансгендеров уходит, однако быстро возвращается, подчёркивая, что это была «только шутка». В итоге все три пары остаются и продолжают обсуждение проблем.

Я был воспитан в мире, где всё чёрное и белое, но жизнь — это не чёрное и белое.

сторонник «новых правых»

Даже если вы захотите сесть и убедить людей в вашей точке зрения, продуктивным шагом будет просто сидеть и пить пиво.

активист-эколог

В конце ролика появляется слоган Heineken «Открой свой мир». Реклама была подготовлена британским агентством Publicis London совместно с некоммерческой организацией The Human Library. Как подчеркнули в компании, в эксперименте участвовали реальные люди, а происходящее не являлось постановкой.

В июне 2016 года туристический сервис Momondo провёл необычный эксперимент. Он пригласил представителей разных национальностей с целью установить генетическую карту мира и показать, что их объединяет гораздо больше, чем кажется.