Офтоп
Николай Чумаков

United Airlines договорилась о внесудебной компенсации со снятым с рейса пассажиром

United Airlines заключила мирное соглашение с пассажиром Дэвидом Дао, которого ранее насильно высадила из самолёта. Американская авиакомпания выплатит ему компенсацию, сумма которой не сообщается. Об этом Reuters рассказал адвокат пострадавшего.

Авиакомпания уточнила, что взяла на себя «полную ответственность за произошедшее» и не перекладывает ни на кого ответственность. Как предположил канал CNN, пассажир получил не менее миллиона долларов.

По словам адвоката Дао, судебные разбирательства полностью прекратятся. Ранее его клиент собирался подать в суд на штат Чикаго и регионального перевозчика авиакомпании — Republic Airways. В United Airlines заявили, что также рады заключению «дружественного соглашения» и урегулированию ситуации.

Как пояснили в авиакомпании, в число причин, по которым произошёл инцидент, входят недостатки в обучении персонала и организации работы с пассажирами. В ближайшее время авиакомпания внедрит улучшения, которые позволят избежать повторения случившегося. Она введёт правила из 10 пунктов, по которым не сможет выгонять всех пассажиров без разбора и должна будет уменьшить объёмы овербукинга.

9 апреля сотрудники United Airlines вместе с полицейскими силой вывели пассажира из самолёта из-за нехватки мест. Выяснилось, что 69-летний мужчина работал врачом и спешил в другой город на приём к пациентам. В результате инцидента он получил сотрясение мозга и потерял несколько зубов.

Вскоре после случившегося авиакомпанию раскритиковали в соцсетях, с осуждающими сообщениями выступили представители других компаний. Руководству United Airlines пришлось несколько раз извиняться, однако это не исправило ситуацию. Авиакомпания объявила, что вернёт всем пассажирам рейса деньги за билеты и выплатит компенсацию 10 тысяч долларов. Полицейские и сотрудники, участвовавшие в инциденте, временно отстранены от работы.

#unitedairlines