Офтоп
Николай Чумаков

Во «ВКонтакте» появилась реклама в версиях на иностранных языках

29 апреля пользователи «ВКонтакте» обратили внимание, что на иностранных версиях соцсети появились рекламные баннеры.

Блок с рекламой, как и в русскоязычном варианте, располагается слева от ленты новостей.

Баннеры в том числе появились в английской, украинской, «советской» и «дореволюционной» версиях. Многие пользователи из России переходили на эти варианты соцсети, чтобы не видеть рекламные блоки около новостной ленты.

Кроме того, независимо от выбранной версии, реклама выводится на русском языке.

В 2012 году Павел Дуров говорил, что те, кому не нравится таргетированная реклама в левой части страницы, могут переключиться на другой язык.

Как Вы заметили, «ВКонтакте» полностью переехал на доменное имя vk.com. Те, кому мешает наша таргетированная реклама в левой части страницы, могут переключиться, например, на английскую, советскую или дореволюционную версию сайта. Там рекламы нет.

Павел Дуров, создатель и бывший глава «ВКонтакте»

До этого в международной версии «ВКонтакте» на домене vk.com не было рекламы — и Дуров предлагал тем, кому не нравятся баннеры, переходить на неё.

Один из читателей TJ рассказал, что если в профиле переставить страну проживания на Китай, США или любую другую, кроме России, то реклама пропадёт.

Обновлено (30.04): в пресс-службе «ВКонтакте» подтвердили, что рекламные блоки теперь показываются вне зависимости от языка интерфейса.

Теперь учитывается только попадание пользователя под таргетинг объявлений. Это должно пойти на пользу нашей рекламной экосистеме, которая пришла к единому виду на десктопе и в мобайле, в котором никогда не было никаких исключений показов рекламы.

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»