Mail.Ru Group после приобретения Delivery Club купил сервис по доставке еды ZakaZaka
Компания Mail.Ru Group объявила о приобретении сервиса доставки еды ZakaZaka — второго по величине игрока в России. Сумма сделки составила 18 миллионов долларов, говорится в сообщении холдинга. Ранее Mail.Ru Group купил Delivery Club.
Mail.Ru Group и ZakaZaka подписали соглашение 28 апреля. По сведениям холдинга, сделка не потребовала одобрения контролирующих органов, поэтому её закроют «в ближайшее время». Компания уже владела миноритарной долей ZakaZaka, так что ей оставалось приобрести 90,09% сервиса.
У ZakaZaka в наличии около 2600 ресторанов-партнёров. В марте 2017 года количество заказов через сервис составило 126 тысяч. Выручка в первом квартале 2017 года достигла 30 миллионов рублей. Для сравнения — за 2016 год выручка ZakaZaka составила 56 миллионов рублей.
Российский рынок доставки еды продолжает стабильно расти, что подтверждает правильность нашего решения выходить в сегмент foodtech.
Первым шагом на этом рынке стала покупка Delivery Club — и этот шаг был успешным: с момента приобретения проект демонстрирует серьёзный рост всех операционных метрик.
Сделка с ZakaZaka позволит нам ещё больше укрепить лидерство в foodtech-сегменте.
Mail.Ru Group назвал покупку ZakaZaka и Delivery Club «консолидацией российского рынка доставки еды». В ZakaZaka отметили, что усилия для «конкурентной борьбы»теперь направят на общую цель — «улучшение рынка доставки еды».
Mail.Ru Group приобрёл долю в ZakaZaka в ноябре 2016 года — в рамках приобретения 100% Delivery Club у холдинга Foodpanda. Сумма сделки составила 100 миллионов долларов.
В октябре 2016 года Mail.Ru Group приобрела 40% в сервисе «Фудмэйт». Компанию называли предполагаемым проектом бывших топ-менеджеров Delivery Club.