«Я сам не понял, мне это пиарщики написали»
Школьник из Нижнего Тагила запустил социальный бизнес по уборке за собаками во дворах. И снял об этом пародийное видео в духе серьёзных стартапов.
12-летний школьник Егор Иванов из Нижнего Тагила начал выпускать коробки с пакетами, которые жители городских дворов могут использовать для уборки за своими собаками во время прогулки. Своё изделие молодой бизнесмен назвал «Какакет». Пока что выпущено только два экземпляра, один из которых оформлен в виде коалы, а второй стилизован под мультик «Жил был пёс».
В видеопрезентации продукта школьник рассказывает, что используя известных персонажей получилось достичь «вау-фактора», но потом признаётся, что сам ничего не понял, так как эту часть речи ему «написали пиарщики».
Видео в целом иронизирует над презентациями стартаперов. В качестве экспертов в нём фигурируют бабушки у подъездов, а в фокус-группу входит персонаж в образе гопника, которому «надоело в новых кроссовках по какахам ходить».
Несмотря на шутливый тон презентации, школьник серьёзно настроен развивать бизнес. В его группе во «ВКонтакте» уже интересуются, сколько стоит установка «Какакета». По словам бизнесмена, он берёт деньги только за материал и работу.
В социальных сетях и комментариях в местных СМИ Иванова поддерживают, отмечая, что человек не только с юмором подошёл к своему начинанию, но и делает действительно полезный проект.