Офтоп
Николай Чумаков

Девушка в красном купальнике

Американская компания пообещала бесплатный купальник каждому, кто перепостит фотографию. Желающих оказалось слишком много.

@sunnycoclothing

2 мая компания Sunny Co Clothing запустила в своём Инстаграме конкурс: предложила пользователям опубликовать в собственных аккаунтах определённую фотографию девушки, чтобы получить бесплатно купальник, продающийся за 65 долларов (около 3,7 тысяч рублей). Достаточно просто перезалить снимок к себе и отметить на нём компанию в течение 24 часов после оригинальной публикации.

По итогу тысячи пользователей Инстаграма начали публиковать фото — большую часть из них можно найти в отмеченных снимках в профиле Sunny Co Clothing.

Компании пришлось закрыть комментарии под публикацией, потому что там набралось больше 100 тысяч высказываний от клиентов.

Через 20 часов после начала акции Sunny Co Clothing опубликовала вторую фотографию девушки и уточнила правила. Компания объяснила, что участники самостоятельно оплатят доставку заказов и не имеют право вернуть или обменять присланный купальник, а заявки будут обрабатываться в течение трёх-шести недель.

Промокод действителен только 24 часа, без исключений. В связи с большим количеством участников, мы оставляем за собой право ограничить акцию, если это будет необходимо.

заявление Sunny Co Clothing

Однако некоторые покупатели рассказали BuzzFeed, что ввели промокод, согласились оплатить доставку, но с их счёта списали полную стоимость купального костюма. Они попытались связаться с руководством Sunny Co Clothing или приложения Twazer, обеспечивающего оформление заказа, но не получили ответа.

На сайте компании указано, что красные купальники были полностью раскуплены.

Представитель Twazer объяснил, что компания в курсе проблемы и в ближайшее время исправит положение.

Мы две молодых компании, которые оказались ошеломлены подобным интересом к товару.

Мы с Sunny Co в курсе существующей проблемы и работаем над тем, чтобы каждый клиент заплатил столько, сколько должен был изначально.

пресс-служба Twazer

Пользователи Твиттера принялись шутить о том, насколько Sunny Co переоценила собственные возможности.

А также о том, что этим летом на пляжах США будет много девушек в одинаковых купальниках.