Как работает продакт-плейсмент в соцсетях
Наггетсы за ретвиты? Лучше сразу брать выше.
Британский художник Гектор ван Ренсбург (Hector van Rensburg) стал популярен в 2012 году после того, как опубликовал несколько своих юмористических работ на сайте Reddit. Тогда же к нему приклеилось прозвище «Отстойная акварель» (Shitty Watercolour).
Однако звёздный час настиг художника в Твиттере благодаря его твиту про продакт-плейсмент, где ван Ренсбург показал шампунь британской фирмы Radox.
После фото из ванной Radox вышли на связь с ван Ренсбургом и предложили ему запас средств для ухода.
«Нам понравился ваш твит! В качестве благодарности мы хотели бы отправить вам посылку с ништяками Radox»
И исполнили обещание.
Ван Ренсбург понял, как работает продакт-плейсмент: теперь он захотел автомобиль Aston Martin.
«Aston Martin. Тот самый, который делает ВРУУМ»
И в Aston Martin отреагировали — правда, решили настоящую машину не дарить.