Офтоп
Сергей Звезда

«Макдоналдс» вернул сычуаньский соус после требования поклонников сериала «Рик и Морти»

Любители соуса смогут получить его только в Германии и в ограниченный срок.

Кадр из первой серии третьего сезона сериала «Рик и Морти»

Немецкий «Макдоналдс» анонсировал возвращение сычуаньского соуса. Продукт отсутствовал с 1998 года и приобрёл вирусную популярность чуть более месяца назад, после упоминания в последнем эпизоде мультсериала «Рик и Морти».

О неожиданном возвращении сычуаньского соуса представители сети быстрого питания сообщили немецкому отделению издания Business Insider. Кроме дебюта продукта в Германии, событие примечательно тем, что «Макдоналдс» впервые, пусть и частично, пошёл на уступки поклонникам «Рик и Морти», просившим вернуть соус в продажу.

Компания вернёт продукт в ограниченном количестве и упакует его не в пакетики по примеру обычных соусов, а в пластиковые бутылки. Всего будет 20 бутылок ёмкостью 140 миллилитров.

Сычуаньский соус не планируют запускать в продажу, объяснила пресс-секретарь компании. Десять бутылок намерены разыграть в Фейсбуке «Макдоналдса», ещё десять — передать определённым людям и организациям. Пока известен только один будущий обладатель — его получит редакция Business Insider, которая уже пообещала читателям протестировать соус на вкус.

В немецком «Макдоналдсе» официально подтвердили информацию издания и пообещали запустить конкурс 12 мая 2017 года. Победителей выберут среди тех, кто оставит самую уважительную причину для того, чтобы получить сычуаньский соус. На момент написания заметки сведений о начале конкурса не появилось.

Представители компании не упоминали в анонсах сериал «Рик и Морти», но назвали причиной своего решения возникший «хайп в соцсетях» по всему миру. Оригинальный рецепт сычуаньского соуса запросили у коллег из США, а изготовлением занялась компания Develey, которая обычно производит кетчуп, майонез и другие соусы.

Сычуаньский соус. Фото немецкого отделения «Макдоналдс»

Вместе с краткосрочным появлением сычуаньского соуса «Макдоналдс» запустит акцию для посетителей ресторанов в Германии. В период с 15 мая до 4 июня каждый гость при покупке МакМеню (также известно как Макси-меню) получит пластиковую бутылку с одним из пяти самых популярных соусов в истории компании: стейк-хаус, карри, кисло-сладкий, соус 1955 и McRib. Сычуаньского соуса среди них нет.

Ограниченная партия сычуаньского соуса продавалась только в 1998 году, что было приурочено к премьере фильма «Мулан». Позднее продукт убрали из продажи и больше в меню не возвращали.

2 апреля 2017 года вышла первая серия третьего сезона мультсериала «Рика и Морти», в котором главный герой сетовал на отсутствие любимого им сычуаньского соуса и обещал искать его, «даже если на это потребуется девять сезонов».

Поклонники «Рика и Морти» запустили петицию с просьбой к «Макдоналдс» вернуть соус в продажу. На данный момент требование набрало почти 39 тысяч подписей. Представители сети фастфудов зачастую уходили от вопросов о соусе, но допускали, что его возвращение может произойти.

В середине апреля англичанин нашёл в старой машине пакетик сычуаньского соуса и продал его на eBay за 14700 долларов. Это стало рекордной суммой для продукта. В сети появились рецепты изготовления соуса и вспомогательные видео.