BlaBlaCar: Mail.Ru Group банит нашу рекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» для продвижения BeepCar
Mail.ru Group заподозрили в недопуске продвижения сервиса для поиска попутчиков BlaBlaCar во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». О действиях компании, недавно запустившей конкурирующий сервис BeepCar, рассказал глава BlaBlaCar Алексей Лазоренко.
По его словам, модераторы площадок Mail.ru Group не пропускают рекламу сервиса без объяснения причин. Лазоренко назвал такой шаг компании «частным эмоциональным выпадом».
Такой подход вызывает недоумение и вопросы. Они просто не пускают нас рекламироваться на этих площадках, модераторы не пропускают наш контент без внятных аргументаций. Для нас это непонятно. Такой себе бизнес по-русски, привет из 90-х.
Глава BlaBlaCar отметил, что несмотря на активную конкуренцию, у компании «нет причин для переживаний».
Российский рынок — он действительно большой. В России почти 150 миллионов человек. Если добиться хотя бы такого же проникновения услуги, как во Франции, то, возможно, тут смогут развиваться даже больше, чем два игрока.
Ранее вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова на своей странице в Фейсбуке рассказала о негативном отзыве на приложение BeepCar от коммьюнити-менеджера сервиса. По словам Лазаренко, это была «личная оценка пользователя», а не представителя компании.
В комментариях под записью Mail.ru Group упрекнули в том, что при запросе BlaBlaCar в «Яндексе» поиск в первых результатах выдаёт ссылку на BeepCar.
Mail.ru Group запустила сервис поиска попутчиков BeepCar в начале февраля 2017 года. По оценке компании, рынок междугородних перевозок наземным транспортом составляет примерно 300 миллиардов рублей в год. По данным BlaBlaCar, сервисом пользуются 35 миллионов человек. Mail.ru Group пока не раскрывала статистику по BeepCar.