«МегаФон» сообщил о массовом сбое на своей сети, затем на связь пожаловались и абоненты «Билайн»
Абоненты оператора «МегаФон» из разных городов России пожаловались на отсутствие связи. В компании проблему признали и пообещали разобраться с ней в ближайшее время. Позднее проблемы со связью начались и у «Билайн». Обновление: к 21:00 по московскому времени в «МегаФоне» отчитались о частичном восстановлении связи и рассказали о причинах сбоя.
О проблемах с «МегаФоном» абоненты начали сообщать в социальных сетях.
В компании признали наличие проблемы и заявили, что разбираются с ней.
@olegkim245 На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
Также пользователи сообщили о проблеме со связью оператора Yota, которая работает на сетях «МегаФона».
В сервисе, отслеживающем сбои мобильных операторов, абоненты «МегаФона» сообщают о проблемах в Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Брянской области, Набережных Челнах, Коломне и Калуге.
В компании TJ подтвердили наличие технических проблем.
Ведём работы по устранению причин сбоя в работе сети, в ближайшее время всё будет работать. Приносим извинения абонентам.
Лидов добавил, что в Москве и ещё нескольких городах есть проблемы с дозвоном. «Успешность звонков» снизилась на 30%. С 3G и LTE, по его словам, всё в порядке.
Вскоре на перебои со связью начали жаловаться и клиенты «Билайна».
@auburn_nice Здравствуйте!В данный момент есть неполадки,очень извиняемся. О ситуации знаем, уже работаем над исправлением.В ближайшее время все починим.
— Билайн (@Beeline_RUS) 19 мая 2017 г.
Позднее из официального твиттера компании это сообщение было удалено, а TJ в офисе оператора сообщили, что массовых проблем не наблюдается, и сбой был только на одной вышке. При этом о проблемах сообщают абоненты из нескольких регионов, хотя их примерно в 100 раз меньше, чем клиентов с жалобами на «МегаФон».
В компании Yota TJ также подтвердили наличие проблем со связью.
Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи.
Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена.
Причины неполадок в компании не назвали.
О проблемах со связью и интернетом сообщила и Федеральная антимонопольная служба. В ведомстве не уточнили, каким провайдерером или мобильным оператором они пользуются.
В «МегаФон» TJ рассказали, что причиной сбоя стала «аварийная ситуация на одном из элементов сетевого оборудования».
К 21:00 по московскому времени в компании рассказали, что частично восстановили связь, принесли извинения клиентам и заявили, что это была самая крупная поломка за вся историю компании. По словам представителя оператора, к масштабному сбою привела ошибка в софте, над которой продолжают работать специалисты и партнёры организации.