{"id":1015,"title":"\u0410\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c \u043e \u043b\u044e\u0431\u0432\u0438 \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0432\u043e\u0439\u043d\u044b \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=1015&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/472440-poslushat-novoe-oulavyur-arnalds-i-strunnyy-kvartet&placeBit=1&hash=2f79f2d1dce5a3269d2e27f43f5810c5215f9449ef7975dca45f4a27e2574b04","isPaidAndBannersEnabled":false}

Красно-белый таргетинг в московском метро Статьи редакции

Болельщикам «Спартака» вместо рекламы при подключении к Wi-Fi в метро показали поздравление с чемпионством.

@glushak8

Оператор «Максима Телеком», отвечающий за Wi-Fi в вагонах московского метро, убрал рекламу у болельщиков футбольного клуба «Спартак». При подключении к сети вместо баннеров им начали показывать поздравление с победой в чемпионате России.

На это обратил внимание основатель проекта Bigpicture.ru Сергей Барышников.

Представитель «Максима Телеком» Илья Грабовский рассказал TJ, что баннер увидели только те пользователи Wi-Fi, которые побывали на станции метро «Спартак» в дни матчей в этом сезоне.

Для того, чтобы вычислить и поздравить болельщиков «Спартака», мы проанализировали данные о тех пользователях Wi-Fi в метро, кто больше двух раз в дни матчей побывал на станции метро «Спартак». Для выборки мы использовали 20 тысяч человек, но всего их намного больше.

Илья Грабовский, представитель «МаксимаТелеком»

Менеджер по продукту «Максима Телеком» Семён Полецкий пояснил в комментариях под записью Барышникова, что система идентификации болельщиков также использовалась на стадионе «Спартака» «Открытие Арена».

В прошлом году на стадионе была запущена сеть в пилотном режиме. Там использовалась наша система идентификации.

Текущую кампанию запустили с таргетингом на те устройства, которые были зафиксированы в период пилота и домашних матчей на стадионе.

Семён Полецкий, менеджер по продукту компании «Максима Телеком»

Он добавил, что Wi-Fi сеть запустили только на домашней трибуне стадиона, поэтому болельщики других команд не смогут увидеть поздравление с чемпионством.

В то же время директор интернет-бизнеса компании «Максима Телеком» Артём Пуликов отметил в комментариях, что компании придётся снять баннер из-за жалобы «Спартака» за использование логотипа без разрешения. Когда именно это произойдёт — неизвестно.

7 мая «Спартак» впервые за 16 лет стал чемпионом России, обеспечив победу за три матча до конца турнира. В последнем матче на домашнем стадионе, который закончился победой московской команды над «Тереком» со счётом 3:0, болельщики выбежали на поле праздновать чемпионство вместе с футболистами.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Разный историк

Тоже сегодня получил такую красотулю, две недели ощущение бесконечного нового года со всеми активностями вызванными нашим чемпионством)) Народ по полной отрывается за эти шестнадцать лет ожидания)

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Нашим?

Ответить
4
Развернуть ветку
Разный историк

А чьим же еще, игроки приходят и уходят, а болельщики с командой всю жизнь, и в горе, и в радости.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

По какому принципу люди выбирают за какую команду им болеть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Сложный вопрос, думаю у каждого болельщика есть своя история, как и когда он начал болеть за свою команду.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Ну раньше вот понятно было.
Как то связан с армией болеешь за коней. Мамка шпалоукладчица болеешь за локо.
Лошат в школе болеешь за Спартак.
А сейчас ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Смелое заявление.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Интересно, почему мог не сработать таргетинг?(под условия подхожу)

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

За какую команду болеет Климов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

За Зенит, разумеется

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

Не удивлюсь, если он им с проносом пиротехники на трибуны профессионально помогает.

Ответить
4
Развернуть ветку
Разный историк

Бак пробит, и хвост горит
С неба падает "Зенит"...

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Прости, ничего личного

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

В этом году Спартак заслужил таки. Не особо люблю этот клуб, но остальные команды были уж очень мерзкие и скандальные. Один клуб из Питера вообще на годы вперёд скандалов набрал

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Жду таргетинг для тех, кто 26 марта и 12 июня был на тех самых станциях метро!

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Логичное решение клуба пожаловаться на незаконное использование логотипа на баннере. Очень логичное.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null