Yota и «МегаФон» выплатят пострадавшим от сбоя в сети клиентам компенсации
Мобильные операторы Yota и «МегаФон» заявили, что их клиенты получат компенсации за масштабный сбой, произошедший 19 мая в сетях компании. В Yota общий размер компенсации составит до 20 миллионов рублей, в «МегаФоне» сумму пообещали определить в начале рабочей недели.
Как говорится в сообщении Yota, являющейся дочерней компанией «МегаФона», клиенты, пострадавшие от сбоя, получат компенсацию. Она обойдётся в общей сложности в 20 миллионов рублей в виде скидок на услуги связи, в пересчёте на всех пострадавших абонентов. Для получения компенсации нужно обратиться в службу поддержки.
Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков также заявил, что пострадавшие абоненты получат компенсации, размер которых будет определён в начале рабочей недели.
Солдатенков добавил, что это была самая масштабная авария за всю историю компании и принёс извинения пользователям.
19 мая в сетях «МегаФона» произошёл массовый сбой. Проблемы со звонками испытали жители нескольких городов России, включая Москву. Связь не могли полностью восстановить в течение суток. По словам представителей компании, авария произошла из-за сбоя в программном обеспечении.