Офтоп
Александр Фаст

СМИ сообщили о подаче заявки на регистрацию бренда «Дружко шоу» компанией Арама Габрелянова

Тайное наконец-то стало явным (хотя этого особо никто и не скрывал).

Кадр из «Дружко шоу»

Агентство нативной рекламы «Изюм» подало заявку на регистрацию бренда «Дружко шоу». Согласно поданной в Роспатент заявке, «Изюм» планирует использовать бренд в области видеосъёмки и производства шоу-программ, игр, дисков, рекламы, одежды и обуви, сообщает агентство городских новостей «Москва».

«Москва» добавляет, что агентство «Изюм» на 85% принадлежит медиаменеджеру Араму Габрелянову, который также является генеральным директором издательского дома News Media (в него входят газета «Известия» и издание Life). Ещё 15% предприятия принадлежат генеральному продюсеру агентства Дарине Евтушенко.

По состоянию на 24 мая 2017 года, канал телеведущего Сергея Дружко на YouTube имеет около 2,5 миллионов подписчиков, а последний выпуск его онлайн-шоу пользователи видеохостинга посмотрели более 5 миллионов раз.

Предположения о том, что команда агентства «Изюм» имеет отношение к производству «Дружко шоу» возникли ещё после публикации первого выпуска. Позднее появилась информация о том, что ведущий одной из рубрик Лев Шагинян является штатным сотрудником агентства.

5 мая агентство «Москва» рассказало о намерении итальянской компании ColleMassari зарегистрировать бренд Dimon, который якобы должен был использоваться для выпуска эксклюзивных подарочных коллекций винных изделий. Позднее представители ColleMassari официально опровергли сообщения СМИ, назвав их фейковыми новостями.