Алгоритм создал семь миллионов уникальных этикеток для пасты Nutella
Лимитированная версия вышла в Италии — её распродали за месяц.
Производитель шоколадной пасты Nutella Ferrero S.p.A. подвёл итоги работы над проектом Nutella Unica, созданным совместно с рекламным агентством Ogilvy & Mather Italia. В рамках акции компания выпустила семь миллионов банок десерта с разным дизайном, сообщает Dezeen.
Уникальные этикетки были созданы при помощи специального алгоритма, сочетающего в себе десятки узоров и цветов, объединённых вместе в разной последовательности. Каждая из комбинаций напечатана на этикетке с уникальным ID-кодом для её кастомизации.
Как подчёркивают сотрудники рекламного агентства, тираж банок распродали в итальянских супермаркетах за один месяц.
«Мы считаем, что Nutella может быть столь же особенной и выразительной, как и каждый из её покупателей», — говорится в заявлении Ogilvy & Mather Italia.
После успешного завершения проекта, производитель планирует запуск акции в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), начиная с Франции.
31 мая в Чикаго открылось первое в мире Nutella Cafe, в котором продаются мороженое, суфле и другие десерты с фирменной шоколадной пастой.