Офтоп
Ольга Жигулина

Фото: Коворкинг из винтажных трейлеров в Сан-Франциско

Основатели надеются, что романтика трейлерного парка заставит посетителей выключить телефоны и наслаждаться моментом.

Фото Business Insider

Основатели проекта Campsyte, начавшего работу в 2014 году, превращают городские пространства в открытые офисы. Один из их последних проектов OutCamp позиционируется как коворкинг под открытым небом.

В отличие от традиционных коворкингов, где можно арендовать помещение или стол, в OutCamp стартаперам предлагают снять винтажный прицеп. Это обойдётся в 5 долларов в час или в 11 долларов в день. Также существуют абонементы — месячный пропуск в коворкинг на одного человека можно приобрести за 35 долларов.

В OutCamp есть небольшая кухня, где можно приготовить себе чай или кофе, а во время работы можно согреться у очага с открытым огнём.

Все трейлеры отличаются друг от друга, большая их часть была приобретена на сайте частных объявлений Craigslist.

На территории коворкинга установлены две туалетные кабинки, которые руководство намеревается со временем заменить на что-то более современное.

Посадочных мест в OutCamp хватит для 60 человек, и в разное время услугами коворкинга пользовались компании с офисами поблизости: такие как PayPal и Ubisoft.

По словам одного из сооснователей проекта Денниса Вонга (Dennis Wong), большое количество неиспользуемых площадей внутри города и поблизости от него появляется благодаря росту популярности сервисов вроде Uber и Lyft. Всё больше горожан пользуются такси и перестают нуждаться в личном автомобиле и парковке для него.

Вонг и его команда хотят арендовать у города такие площади и снова сделать их полезными: например, первый проект Campsyte преобразовывал в офисы грузовые контейнеры, установленные на бывших парковках.