Офтоп
Никита Лихачёв

Первая локальная рекламная кампания Apple в России

Для продвижения студенческой подписки на Apple Music снялись молодые музыканты, только набирающие известность.

6 июня московская группа Mana Island поделилась у себя во «ВКонтакте» постером для Apple Music. Музыканты снялись в рекламе студенческого тарифа на подписку, появившегося ещё в ноябре 2016 года (он стоит 75 рублей в месяц вместо обычных 169 рублей).

В Apple подтвердили TJ, что запустили первую кампанию, созданную при участии молодых музыкантов и направленную исключительно на Россию. Помимо Mana Island в ней приняли участие артисты из разных жанров: Луна, Мэйти, MiyaGi & Эндшпиль, Даша Шульц и T-Fest.

Мы постоянно открываем для себя новую музыку в Apple Music и надеемся, что благодаря студенческой подписке, кто-то откроет для себя нашу.

Mana Island

Постеры появятся в соцсетях и на баннерах при подключении к Wi-Fi в московском метро, но и в офлайне — на ситибордах в Москве и Петербурге. Ранее Apple уже размещала масштабное промо своих продуктов в России, однако всегда это были универсальные кампании, созданные в том числе для других стран.