Офтоп
Николай Чумаков

Анонс сервиса по вызову стриптизёров на дом оказался рекламой комедии

Бывший секс-евангелист приложения для знакомств Pure Елена Рыдкина рассказала на своей странице в Фейсбуке, что анонс сервиса по вызову стриптизёров StripMe был частью промо-кампании фильма «Очень плохие девчонки». По сюжету девушки заказывают танцора на дом, после чего случайно его убивают.

По словам Рыдкиной, «внимательные» пользователи могли заметить отсылки к названию ленты на скриншотах приложения. Она пояснила, что анонс был шуткой в связи с выходом в российский прокат «прекрасной чернушной комедии».

Ну и прошу извинить меня журналистов и подписчиков, которых я вводила в заблуждение эти два дня.

Простите мне мою маленькую шалость, уж больно хороша была идея. Больше не буду.

Елена Рыдкина, бывший секс-евангелист приложения для знакомств Pure

В комментариях Рыдкина добавила, что над приложением работало агентство «Нектарин». Его представители подтвердили vc.ru, что работали над рекламной кампанией картины.

13 июня Рыдкина объявила, что разработала приложение по вызову стриптизёров на дом StripMe для устройств на Android и iOS. Она указала, что бета-тестирование сервиса начнётся 15 июня. Несколько российских СМИ написали об этом, назвав приложение «аналогом Uber».