Офтоп
Иван Демченко

Хотите самый короткий грустный рассказ?

Договорился с старым знакомым выпить пива, а он слился. Сижу один на лавочке. В чужом районе. Пью пиво. Не вкусное.

{ "author_name": "Иван Демченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 36, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 454261, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Oct 2021 20:30:34 +0300", "is_special": false }
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Магнитный спрей

пей вкусное

18

Есть только невкусное. Хотя может вторая бутылка окажется лучше.

0

я 10 лет прожил в чехии и теперь перепробовал все дешманское русское: золотая бочка классическое 👌

1

Ты подбиваешь меня еще за бутылкой пойти?

0

ну да, за бутылкой и домой потихоньку

3

Хорошо, ща затещу

2

Зараза, на меня посмотрели как на дурачка. Взял 0.5 жигуля.

0

вот ты лох
ну жигуль тож ничего, главное балтику избегать
желтый жигуль > бежевый

0

Как раз бежевый взял, он вкуснее мне кажется

1

Если че Gambrinus, 89₽ в Пятерке - это что в Праге пьют. Pilsner Urquell за 99₽ это погорчее. Говорят, акцизы просят повысить в 55 раз, если так то почти в 2 раза дороже станет.

0

Запишу, но я уже еду домой. Привет всем присутствующим

1

эти в холодильнике не стоят обычно, только домой
кстати лайфхак: чтобы быстро охладить бутылку (банку), оборачиваешь в мокрую тряпку и в морозилку

1
11

универсальная хуйня.
подойдет под любую новость тут и любую тему!!!!

0

не вкусное

я бы тоже не пришел, в следующий раз зови пить вкусное

9

Резонно. Вторая бутылка еще хуже оказалась

1

Да что ты за друг такой

1

ну ты и лох

1

Подходи раз на раз разберёмся, объясню все на понятном тебе языке

6

зачем, я же не лох, как ты

2

ну объективно ты лох, шо пиздец, если уж на чистоту.

0

пидора не спросили

0

но ты написал!

0
Магнитный спрей

ачё не поделили?

0

концовку Over the Garden Wall по разному поняли

0
Магнитный спрей

понял-принял

0

Нет ты

0

Пришла собака

3
Редкий вентилятор

Город? Район?

4

Далеко, друг. Но если будешь в Керчи - милости прошу.

1
Редкий вентилятор

Обнял, братик

3
Половый Абдужаббор
0

что

0
Классный паук например

А ты где?

2

Как много собутыльников нарисовывается. Будете в Керчи - всех приму в гости.

4
Классный паук например

Да решил спросить, чтоб случайно мимо не пройти

1
Классный паук например

И обойти

3

Рыгну на тебя пивом

1
Классный паук например

Давай, я за

1

Тогда жду, у меня тут еще и самокрутосы

1
Классный паук например

Круто сы

1

Ссать?

0
Классный паук например

На нас

0

Давно не пил, такое приятное опьянение...

2

Поиск клада через 3.. 2..

2

Да хватит меня пугать, я домашний мальчик

0

Как и все мы..

3

Не реви, дай обниму

2

лямку затяни ёбана

2

Как вам мой эхинодорус?

2
Всякий пистолет

А почему он слился?

1

Что-то с родителями, но это не точно. Черт с ним, на его совести.

1

Вызывай такси и нахуй таких знакомых.

1

Благодарю за заботу, но я даже соскучился за теми временами, когда на лавочках все сидели. Своеобразным образом получаю удовольствие.

0

Не понимаю зачем пить невкусные алкогольные напитки? Тем более так часто делают люди опытные в таких делах

0

Я не знал что оно невкусное. Если беру бутылочное пиво то жигули барное, а тут увидел два его новых сорта и на вкус они ужасные.

0

Я вот тоже вчера решил пивка попить на лавочке впервые за год. Так мусора подвалили. Отделался замечанием лёгким испугом. Уже представил, как меня в отделении пиздят и на бутылку сажают...

0

Блин, ты меня напугал, сижу прямо под фонарём. Надо быстрее дописать и домой.

0

Ты уж дописай подальше от фонаря, а то я беспокоюсь...

0

Ну я дано не пил, а вообще все это т9. Раздумываю над тем что бы поехать в свой любимый бар.

0

нехуй думать, разогнался - взлетай

0
Читать все 65 комментариев
null