«Яндекс.Такси» объяснило многочасовой сбой перегрузкой серверов из-за спроса во время плохой погоды
«Яндекс.Такси» восстановил работу после массового сбоя, продолжавшегося около пяти часов. Представители сервиса сообщили TJ, что причиной неполадок стали плохая погода и высокий спрос.
В «Яндекс.Такси» признали, что пользователи в ряде регионов испытывали трудности с заказом машины. В компании отказались назвать конкретные регионы, однако пользователи жаловались на проблемы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Сейчас проблема устранена. Всем пользователям, которые во время сбоя не могли вызвать такси, мы пришлём скидку push-уведомлением.
Перебои в работе одного из дата-центров сервиса начались 18 июня. По словам директора по маркетингу «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко, причины неполадок пока выясняются.
Чтобы люди могли пользоваться «Яндекс.Такси» без сбоев, мы тут же перевели работу в другие дата-центры. Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены.
В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу.
Около 11:00 по московскому времени клиенты «Яндекс.Такси» начали жаловаться на то, что не могут заказать машину через мобильное приложение. Некоторые пользователи объяснили сбой проблемами с доступом водителей к системе «Яндекс.Таксометр».