Офтоп
Дамир Камалетдинов

«Архивы»: реклама Apple о пожилом трудоголике

Он старый, но не бесполезный.

В рекламном ролике функции «Воспоминания», которая появилась на iOS 10, Apple представила iPhone в образе трудяги-старика, склеивающего видео пользователей в одну подборку.

По сюжету видео, пожилой мужчина прогуливается среди архивов, содержащих старые фотографии и видеоролики. После этого он начинает соединять вместе кусочки прошлогодних воспоминаний молодой женщины, включая момент рождения её дочки. В конце рекламы девушка получает видео и начинает плакать.

Функция «Воспоминания» автоматически собирает «самые важные» моменты из фотографий и видео, снятых на iPhone и формирует тематические подборки, привязанные к местам, людям или событиям. Система работает с помощью технологий искусственного интеллекта и, якобы, должна работать со временем всё лучше и лучше.

Но, как отметила автор The Verge Шэннон Ляо (Shannon Liao), на практике функция практически никогда не работает как надо и в большинстве случаев выдаёт видео из набора случайных фотографий и скриншотов под драматическую музыку. Ляо не исключает, что Apple, таким образом троллит её, показывая, какая у девушки скучная жизнь.