Офтоп
Василий Басов

Пользователи «Ростелекома» пожаловались на скрытое подключение дополнительных услуг

Абоненты «Ростелекома» обратили внимание, что провайдер без предупреждения подключил им платные услуги. По словам клиентов, перерасчёт в компании делают без лишних вопросов, но посоветовали другим пользователем проверить подключение услуг в «личном кабинете». Жалобы на провайдера появились на сайте Pikabu.

Один из пользователей Pikabu посоветовал клиентам «Ростелекома» проверить сообщения в «личных кабинетах», пояснив, что провайдер подключил абонентам по умолчанию «ночное ускорение» за абонентскую плату, стал брать плату за аренду роутера (ранее входила в абонентскую плату), а также включили тариф «оптимальный» для тест-драйва цифрового ТВ, который вскоре должен стать дороже.

Автор поста пояснил, что изменения могут быть актуальны только для Санкт-Петербурга, но в комментариях о новых услугах рассказали и абоненты «Ростелекома» из других городов, например из Мурманска.

Скриншот с сайта Pikabu

Некоторые клиенты рассказали, что в техподдержке им пояснили, будто «ночное ускорение» всем пользователям подключили ещё в апреле. На вопрос о том, почему абонентов не предупредили, в техподдержке ответили, что «вся информация была на сайте». Абонентскую плату недовольным клиентам обещали пересчитать.

Некоторые из комментаторов посоветовали не отключать дополнительные услуги и не требовать пересчёта, а при снятии лишних денег писать жалобу в компетентные органы.

Накануне пользователи обратили внимание, что «Ростелеком» ограничил безлимитные тарифы до одного терабайта в месяц. После превышения лимита компания начнёт ограничивать скорость. В компании пояснили, что абоненты не столкнутся с ограничениями скорости «в том случае, если не превышают объём трафика систематически». Региональные провайдеры связали ограничения с «пакетом Яровой».