Офтоп
Дамир Камалетдинов

«Смотри во все стороны»: реклама Твиттера об обсуждениях новостей в микроблогах

Споры, крики и шутки по мотивам резонансных событий — прямо как в реальной жизни.

Рекламный ролик, появившийся в сети 26 июня, стал частью новой маркетинговой кампании #SeeEverySide («Смотри во все стороны»), которая призвана показать, «насколько масштабные и яркие разговоры разворачиваются в Твиттере в реальном времени». В видео это демонстрируется на примере реакции пользователей на жару в Нью-Йорке.

Как отметило издание The Verge, реклама очень точно передаёт реальное положение дел в Твиттере: толпа незнакомых людей спорит, перевирает новости и язвительно цитирует твиты друг друга.

В другом рекламном ролике, который вышел чуть позже, компания показала, как начинаются флешмобы в Твиттере на примере вымышленного #goat-челленджа, суть которого в том, чтобы обозвать кого-нибудь или что-нибудь «козлом». Главным героем видео стал бывший американский баскетболист Шакил О'Нил, который известен по своей особо искренней манере ведения Твиттера.