Офтоп
Григорий Вольгин

Рекламу «Яндекс.Такси» встроили в фильмы на телеканале СТС

Реплики героев «Звёздных войн», «Гадкого я» и «Черепашек-ниндзя» продолжает промо сервиса.

«Яндекс.Такси» запустило на телеканале СТС рекламу сервиса, встроенную в известные фильмы без нарушения контекста. Три варианта промо-роликов опубликовал на своей странице в Фейсбуке директор по маркетингу компании Даниил Шулейко.

Нестандартный формат нативной рекламы показывается по вечерам во время трансляции на телеканале известных фильмов: «Трансформеры», «Вспомнить всё», «Правила съёма: Метод Хитча», «Гадкий я 2», «Звёздные войны: Пробуждение силы», «Черепашки-ниндзя» и других.

Как рассказала TJ руководитель отдела медиа «Яндекс.Такси» Анна Афинская, идея подобного рекламного размещения далеко не новая. По её словам, данный формат создаёт возможность вписать рекламу в контекст фильма и не вызвать у зрителя отторжения.

Преимущество такого формата — возможность сделать так, чтобы реклама вписывалась в сюжет, была контекстной эпизоду фильма или программы и при этом выглядела нативной, не отторгала, вызывала нужные эмоции. При этом она, конечно, должна решать задачи продукта и её эффект быть измеримым. Учесть всё это получается не у всех и не всегда.

Анна Афинская, руководитель отдела медиа «Яндекс.Такси»

Команда проекта на неделю вперёд получает от СТС расписание фильмов, которые будут показываться в рубрике «Кино на СТС». После этого дизайнеры, продюсеры и копирайтеры придумывают, какие сцены в картинах выбрать и как органично встроить в них рекламное предложение.

Больше одного пятисекундного ролика мы в одном фильме не размещаем. Иногда у нас быстро получается выбрать лучший эпизод, придумать и реализовать для него креатив (например, для «Гадкого я»). Но чаще всего хороших эпизодов несколько, так что сойтись во мнении и определить, какой из них лучший — сложно. Так было, например, с фильмом «Правила съема: Метод Хитча», хотя там куча сцен, связанных с такси или вообще с поездками по городу.

Анна Афинская, руководитель отдела медиа «Яндекс.Такси»

Как подчеркнул Шулейко, проект является пилотным, однако компания уже рассматривает похожие проекты с другими телеканалами.

Сейчас идёт пилотный проект на СТС. Пилот рассчитан на 35 фильмов (вышло в эфир уже 29), по итогам мы будем оценивать эффект и решать, нужно ли участвовать в таких историях дальше, в каком формате и в каких программах.

Эксклюзива с СТС у нас нет, мы открыты для предложений и уже получили их от нескольких других телеканалов, а с некоторыми уже обсуждаем похожие по логике форматы.

Даниил Шулейко, директор по маркетингу «Яндекс.Такси»