Почему кадры с вашего смартфона не такие, как в рекламных роликах
«Цель рекламы — заставить думать, что пользователь сможет снять так же».
Блогер Маркус Браунли (Marques Brownlee) опубликовал видео, в котором рассказал, что скрывается за фразой «Additional equipment and software used» («Используется дополнительное оборудование и программное обеспечение»). Она появляется в конце роликов рекламной кампании Apple «Снято на iPhone». На видео обратило внимание издание PetaPixel.
В начале ролика блогер подчеркнул, что «формально все ролики действительно сняли на iPhone». Однако существуют «серьёзные оговорки» в виде дорогостоящих аксессуаров, благодаря которым и достигается высокое качество рекламы Apple.
В первую очередь Браунли показал, как снимки и видео с камеры смартфона может улучшить кинематографическая линза со следящей автофокусировкой. Блогер напомнил, что существует огромное количество объективов, подходящих для разных задач и целей. Также Браунли выделил штативы и стэдикамы, которые помогают стабилизировать съёмку со смартфона.
«Цель подобной рекламы — сделать ролик и заставить думать, что пользователь сможет снять так же, когда приобретёт устройство. Но если знать, как снимается реклама на самом деле, эффект будет противоположным», — подчеркнул блогер.