Офтоп
Александр Фаст

Российская компания приобрела права на бренд «Ждун» для выпуска посуды, игрушек и канцелярии

Российская компания CD Land приобрела права на использование бренда «Ждун» и подала заявку на его регистрацию в Роспатент, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Скульптура Homunculus loxodontus на одной из станций Амстерданского метро. Фото со страницы Маргрит ван Брифорт в Фейсбуке

По словам президента группы компаний CD Land Юрия Цетлина, российские произодители смогут по лицензии выпускать «товары народного потребления и рекламы» с использованием образа Ждуна.

Несколько компаний под этим брендом будут делать посуду, игрушки, канцелярию. Кроме того, сейчас одна из ведущих коммерческих мультипликационных компаний приобрела у нас права на съемку мультипликационного сериала со Ждуном. Также он будет вести свой видеоблог.

Юрий Цейтлин, президент компании CD Land

Цейтлин добавил, что несколько футбольных организаций назвали Ждуна «альтернативным футбольным символом» Чемпионата мира по футболу 2018 года в России и будут вместе с ним «ждать правильных голов».

Права на бренд «Ждун» компания CD Land приобрела у автора скульптуры-мема Маргрит ван Брифорт (Margriet van Breevoort). Она ещё 2 июня назвала CD Land «официальным представителем Ждуна в России и СНГ».

Скульптура Homunculus loxodontus была создана весной 2016 года для кампуса нидерландской Лейденской академии. Зимой 2017 фигура «с головой северного морского слона, телом гигантской личинки и руками пожилого человека» прославилась в России под именем «Ждун», превратившись в самостоятельный мем.