«Строим будущее»: реклама Lego, отмеченная на фестивале «Каннские львы»
Авторы плакатов получили сразу четыре награды в разных категориях.
Агентство Ogilvy Bangkok завоевало четыре награды фестиваля креативной рекламы «Каннские львы». Авторы разработали три постера для промо-компании Lego «Строим будущее», на которых изобразили детей в кирпичных костюмах пожарного, космонавта и рок-музыканта.
Работы выиграли три серебряных приза в номинации Print & Publishing and Outdoor и бронзовый в номинации Design.
По задумке авторов, играя с конструктором, ребёнок развивается, мечтает и закладывает фундамент для взрослой жизни.
Конечная цель Lego заключается в том, чтобы развивать детей и вдохновлять их мыслить творчески и систематически , а также создавать потенциал для формирования своего будущего.
В агентстве признались, что хотели бы разработать трёхмерные модели постеров, поместив их в подходящие декорации. «Девочка-космонавт в космосе, мальчик-гитарист на сцене, мальчик-пожарный — в горящем здании», — отметил представитель Ogilvy Bangkok. Также не исключено, что Lego одобрит создание реальных фигур по образам с плакатов.