«ВКонтакте» запустила реалити-шоу с круглосуточной слежкой за 24 подписчиками крупнейших пабликов Материал редакции

Участники представят сообщества MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация Зла».

В закладки
Кадр из промо-ролика к началу «Пабличных игр».

«ВКонтакте» объявила о начале кастинга в первое онлайн реалити-шоу «Пабличные игры» для подписчиков сообществ MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация Зла». Участникам предстоит под «круглосуточным наблюдением камер» пройти 24 задания. Шоу стартует в сентябре 2017 года. Об этом TJ сообщили в соцсети.

Впервые «ВКонтакте» показала промо-ролик проекта 15 июля, в конце первого дня своего фестиваля в Санкт-Петербурге. В «Пабличных играх» может поучаствовать любой пользователь cоцсети, однако из всех желающих отберут только 24 человека. Каждый из них представит одно из четырёх сообществ.

Для участия в кастинге необходимо написать боту и пройти несколько этапов отбора. На первом из них предлагается ответить на несколько вопросов, в том числе о своём характере, проблемах с законом или наркотиками, наличии загранпаспорта и «готовности к безбашенным поступкам в рамках закона».

На следующем этапе пользователю «ВКонтакте» предложат снять видео в свободном формате с ответами на вопросы: «Почему вы хотите участвовать в шоу» и «Почему именно от этого паблика». В соцсети пообещали, что отправленные боту ролики не выложат в открытый доступ.

Участникам предстоит выполнить 24 задания, пока героев будут круглосуточно показывать 100 камер. Где именно их разместят — пока не раскрывается, однако в анонсах упоминается «тотальная слежка».

Во «ВКонтакте» отказались рассказывать, в чём именно заключаются задания. Победители соревнования получат денежный приз, однако точную его сумму планируют объявить позже.

Это первое реалити-шоу, которое полностью пройдёт в социальной сети — его организуют сами паблики. Оно будет и самым технологичным: к примеру, слабейших игроков определит нейросеть.

Чем меньше участник находится в кадре (выявлять лица будет детектор) — тем выше его шансы покинуть проект.

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Наблюдать за «Пабличными играми» можно будет в официальной группе проекта и сообществах-участниках. Шоу, стартующее в сентябре, планируют показывать 48 дней. Производством реалити-шоу занялись компании Divico и Mastiff, известная по «Каникулам в Мексике» и «Топ-модели по-русски».

{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 38, "likes": 46, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 46519, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Jul 2017 14:04:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Ретро
Подсайт для всякого старья, которое жалко выбрасывать, а иногда интересно разобрать и наполниться ностальгией
Подписаться
Подписан
Отписаться
Комментарии

Круглый динозавр

3

Зачем и нахуя? Кому это вообще интересно может быть?

Идеальный химик

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Новости
«На этом наши пути расходятся»: Оксимирон объявил об уходе из Booking Machine
Рэпер сотрудничал с агентством в последние годы, а в 2017 году стал его главой. Об уходе он рассказал на Booking Machine Festival.
Разборы
«Победа» из-за размеров ручной клади не пустила на борт женщину, летевшую на похороны. На компанию завели дело
Скандал разгорелся после публикации видео, где пассажирка умоляет пропустить её на рейс. «Победа» объясняет отказ строгими правилами.
Технологии
Обсуждение: Когда вы в последний раз меняли смартфон и когда собираетесь покупать новый
Согласно исследованиям, цикл обновления смартфона в США достиг 3-5 лет. Как обстоят дела у читателей TJ?
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]