Офтоп
Никита Лихачёв

Твиттер выкатывает рекламу в мобильные приложения

Теперь реклама в ленте новостей будет показываться не только на основном сайте, но и в мобильных приложениях под iPhone и Android.

28 февраля Twitter, Inc. объявили у себя в блоге, что в последних обновлениях приложений под iPhone и Android стало возможным рекламировать аккаунты в разделе Who To Follow («Близкие по духу»). Как заявляют в компании, в течение нескольких недель в лентах мобильных приложений у всех пользователей также появятся проплаченные твиты, и уже сейчас они начали тестировать эту функцию на небольшом количестве пользователей.

Рекламные твиты будут показываться в ленте наравне со всеми остальными. Хорошая новость в том, что показываться они будут только один раз, постараются быть релевантными пользователю (по алгоритму «Близких по духу»), а нерелевантные рекламные твиты можно будет скрыть по свайпу. Первое время рекламу будут видеть только те, кто уже фолловит аккаунты компаний, заказавших рекламу, однако позднее они появятся в ленте у всех. К слову, если вы пользуетесь Твиттером только через основной сайт twitter.com, вы уже достаточно давно читаете рекламу. Тем не менее, на iPad реклама пока появляться не торопится: видимо, компания обновит приложение позднее.

Интересно, что это объявление Twitter, Inc. сделали ровно за день до запланированного в Нью-Йорке мероприятия Facebook, где компания собиралась рассказать о новых рекламных возможностях для маркетологов. Похоже, конкуренты наступают на пятки, и Твиттер изо всех сил пытается выжить: в добавление к 3000 клиентов, совместно с банком American Express они открыли свою рекламную платформу для ещё 10 000 мелких рекламодателей двумя неделями ранее.

Кстати, в клиенте Tweetbot нет рекламы,
Никита Лихачев,
The Twi Journal

#Статья