Офтоп
Никита Лихачёв

Твиттер запустил персонализированные тренды

Теперь тренды зависят не только от местоположения, но и от того, кого пользователь читает.

Твиттер научился показывать пользователю тренды, основываясь на том, кого тот фолловит. Об этом компания сообщила в своём блоге.

Изменение вступит в силу уже сегодня. До сих пор тренды варьировались только в зависимости от указанного пользователем местоположения, которое можно было выбрать из 150 различных вариантов: мировые тренды, одна из 34 доступных на данный момент стран или отдельный город из большого списка. Теперь пользователю будут чаще предлагаться истории, которые больше обсуждают те, кого он читает.

Ранее в мае Твиттер запустил систему персонификации рекомендуемых аккаунтов при помощи анализа истории посещения вебсайтов пользователем. Как пишет блог Mashable, это делается при помощи кнопок и виджетов Твиттера, устанавливаемых на различных сайтах. При использовании кнопки Твиттера на сайте сервис микроблогов определяет, кого чаще фолловят его посетители, а потом предлагает эту информацию новым пользователям, тоже посещавшим этот сайт.

Новые тренды дополнили серию недавних нововведений: брендированные страницы хештегов для корпоративных клиентов, новый логотип, а также усовершенствованная интеграция с Фейсбуком. Теперь при кросспостинге из микроблога в соцсеть корректно отображаются ссылки на пользователей и хештеги, а если загружено фото, то оно верно отображается и в Фейсбуке.

#Статья