Офтоп
Никита Лихачёв

Twitter обновили встраиваемые ленты твитов

Старые нефункциональные самообновляющиеся блоки с твитами канули в лету. Twitter наконец-то обновили один из своих главных виджетов, ленту твитов, сделав её практически неотличимой по свойствам от основного сайта twitter.com.

Разработчики виджета постарались, чтобы при вставке виджета на сайт лента твитов выглядела практически так же, как и на сайте twitter.com. На примере ленте твитов аккаунта @twitter можно увидеть, что в ленте реализованы карточки статей в блоге Twitter, можно раскрыть ссылки на YouTube, а картинки уже отображаются раскрытыми. (в отличие от основного сайта, где картинки всё-таки надо раскрывать)

Чтобы создать такой виджет, нужно зайти в раздел Настройки → Виджеты. В данный момент можно выбрать один из четырёх типов: ленту твитов одного пользователя, избранное одного пользователя, твиты пользователей из списка и результаты поискового запроса. В настройках можно указать, какой высоты требуется блок ленты (по ширине он занимает всё доступное пространство), настроить цвет ссылок и цветовую гамму (тёмную или светлую). Обязательно нужно указать домен, на котором будет размещаться виджет, иначе он не будет работать.

Очевидно, обновление кардинально ничего не поменяет. С помощью новых виджетов нельзя рассказывать истории, как при помощи сервиса Storify — выбирая отдельные твиты и составляя из них рассказ. Владельцы сайтов не очень стремятся встраивать ленты в свои сайты, отдавая своих пользователей сервису микроблогов. Обычно они стремятся делать как раз наоборот: привлекать траффик из Твиттера на свои сайты. Скорее всего, новым виджетам обрадуются те, кто хочет привнести в сайт интерактивности, развлечь посетителя или попросту отвлечь внимание от остального скучного контента.

С другой стороны, польза есть и самому Твиттеру: информацию о взаимодействиях пользователей с виджетами на сайтах он будет использовать для составления более качественных рекомендаций блока «близкие по духу». Нигде не упоминается, будет ли в новых лентах отображаться реклама, которая уже давно работает на главной twitter.com. Новые виджеты отлично работают в мобильных браузерах и даже совместимы с экраном высокой чёткости MacBook Retina.

Стряхнули пыль,
Никита Лихачев,
The Twi Journal

#Статья