Офтоп
TJ

10 примеров использования коммерческих обновлений Foursquare

Автор: Дима Комаров

18 июля Foursquare анонсировал введение коммерческих инструментов, позволяющих предпринимателям передавать свои сообщения напрямую потребителям. Так, например, магазины могут информировать своих постоянных клиентов о специальных предложениях.

В отличии от Facebook и Twitter, выбор кому будет направлено то или иное сообщение будет основан на нескольких факторах: количество и новизна чекинов, а также текущее местоположение. Эти сообщения будут появляться во френдленте вместе с чекинами друзей, на странице места, после чекинов пользователя, а также на сайте foursquare.

Спустя всего шесть недель появились первые результаты использования компаниями различных возможностей обратиться к пользователям социальной сети. Сайт AboutFoursquare собрал список из 10 лучших кейсов.

Спецпредложение

Отличный способ создать спрос у постоянных клиентов на блюдо или товар, которое они так бы не купили. Они увидят объявление в своей ленте новостей, а все остальные увидят его после чекина друга. Картинка выступает отличным мотиватором, чтобы попробовать.

Скидки

Потенциальный покупатель получает информацию, даже если не собирается чекиниться в данном месте.

Благотворительные взносы

Рассказывает пользователям о благотворительных взносах, совершаемых компанией, тем самым призывая поучаствовать в добром деле.

Приём на работу

Позволяет клиентам узнать о имеющихся вакансиях. Нередко преданные покупатели становятся лучшими работниками.

Важные сообщения

Это могут быть как скидки, так и изменения в графике работы — всё, что может быть полезным для покупателя.

Модные советы

Советы по модным трендам, которые покупатели получают от знаменитостей, могут быть весьма полезны при посещении магазина.

Действительно локальные

Для крупных сетей есть возможность информирования на разных уровнях: региональном, городском и даже в рамках одного магазина. Таким образом повышается актуальность предоставляемой информации.

Временная акция

Предоставляют возможность оповестить лояльных клиентов о ограниченных предложениях со скоростью Facebook и Twitter, но без необходимости фолловить или лайкать.

Новые поступления

Отличный способ информирования постоянных покупателей о новых товарах. Они появляются, когда кто-то чекинится и служат отличным напоминанием для всех, что нужно заглянуть в магазин.

Тизеры

Тизеры помогают рассказать о чём-то, что скоро произойдёт в данном месте. Фотографии зачастую говорят больше, чем текст.

Растопил камин флаерами,
Дима Комаров,
The Twi Journal

#Статья