В Twitter появились опросы
Сервис микроблогов добавил возможность для крупных рекламодателей проводить опросы.
Реализация очень простая: пользователь видит твит с предложением поучаствовать в опросе, кликает на ссылку и открывает интерактивный список вопросов.
Компания запускает инструмент сегодня и он будет бесплатно доступен для самых крупных рекламодателей, сообщает AllThingsD. Помогать Твиттеру в обработке результатов опросов будет компания Nielsen, мировой лидер в исследовании поведения потребителей. Так сервис микроблогов хочет убедить рекламодателей в том, что их деньги не расходуются впустую и дать возможность маркетологам оптимизировать свои рекламные кампании.
Становится понятно, почему Twitter так хочет контролировать то, как пользователи используют платформу. Опросы — это небольшие мультимедиа-презентации, и отображаться они смогут только в принадлежащих Твиттеру клиентах. Они будут работать на сайте twitter.com, в официальных клиентах, в мобильной версии, но не будут работать в таких приложениях, как Echofon, Tweetbot, Flipboard и им подобным.
На данный момент аккаунт @TwitterSurveys ограничил доступ к своим твитам, хотя представители Twitter сообщают, что твиты с опросами будут появляться в этом акканте.
У каждого есть выбор,
Никита Лихачёв,
The Twi Journal
#Статья