Офтоп
TJ

Fujitsu находит замену QR-кодам

Автор: Геннадий Заволокин

Разработка японских специалистов в ближайшем будущем может заменить технологию QR-кода на более удобную для потребителя.

Нынешнее решение достаточно статично и требует от нас, детей сверхскоростных технологий, слишком много действий (включить камеру, навести, сфотографировать QR-код). Dvice.com пишет о разработке Fujitsu, которая позволит получать полезную информацию с экранов телевизоров простым наведением камеры.

В данном случае при проведении телевизионной трансляции используются бинарные сигналы, которые не уловимы человеческим взглядом и не искажают изображения. Однако они же засекаются камерами мобильных устройств.

К примеру, при просмотре рекламы или фильма легко узнать о продукте больше или получить скидочный купон путем наведения смартфона в позицию «щас сфотографирую» — получайте-качайте. И это лишь частный случай использования новинки. Подобных примеров много.

Технология работает на расстоянии нескольких метров от передающего экрана. Есть, правда, маленькое неудобство: гаджет необходимо держать перед собой наведенным на экран столько, сколько того потребует полная загрузка информации.

По мнению Fujitsu, рекламодатели должны возликовать.

Напомним, ранее компания Brightcove разработала свою концепцию «двойного экрана». App Cloud Dual-Screen Solution for Apple TV позволяет создавать продукты под iOS, синхронизирующие изображения на Apple TV с iPhone или iPad. Просматривая видео, пользователь может продолжать работать с гаджетом: копаться в плей-листе, постить фото котиков в социальные сети.

Этот вариант, кажется, более близок пользователю, так как решает реальную проблему отвлечения от потребления контента во время работы с гаджетом. Сколько раз не видел гол в спортбаре, строча во время матча смску маме: «Я в библиотеке»!

Геннадий Заволокин,

Специально для Twi Times.

#Статья