Офтоп
Никита Лихачёв

В Foursquare появились оценки заведений

При поиске нового места в Foursquare рядом с названием теперь отображается оценка заведения по десятибалльной шкале.

Балл заведения — агрегированный показатель того, насколько место классное и любят ли его пользователи. Как сообщают представители Foursquare у себя в блоге, оценки составляются из множества факторов: количества лайков, дизлайков, советов, просто чекинов. Также учитывается лояльность (когда завсегдатаи чекинятся чаще, чем новенькие) и некая «местная экспертиза» — по всей видимости, что-то вроде мнения эксперта для исключения накруток.

Оценка показывается не только в мобильных приложениях, но и на сайте Foursquare.com.

Особый акцент Foursquare сделали на то, что у других приложений все места потихоньку усредняются и набирают 3,5 звезды, но их сервис такая проблема не коснётся. Тем не менее, видно, что хоть оценки — численный показатель, в поиске места по оценкам не отсортированы и у многих заведений они вообще не указаны. Кроме того, действительно сложно найти места с низким баллом, а вот с высоким их полно: оценки выше 9 заслужили многие McDonalds, Starbucks и прочие сетевые заведения.

Хипстер в 9.0+ не пойдёт,
Никита Лихачёв,
The Twi Journal

#Статья