Бизнес-идея: отверженные овощи
Автор: Геннадий Заволокин
Они создали проект Culinary Misfits, который «имеет цель побудить людей уменьшить количество отходов и задуматься над тем, как мы покупаем и потребляем качественную натуральную еду».
«Большинство», - говорится в манифесте девушек, - «не знает, что 40% выращенных овощей выбрасывается, потому что покупатели считают их деформированными, слишком большими, слишком маленькими или внешне не привлекательными.
Наш проект хочет показать всем эти «отходы»: они совершенны и не должны быть выброшены!»
У «Кулинарных неудачников» есть классный сайт. Там можно не только купить овощи-уродцы, но даже заказать гравюру с изображением какой-нибудь милой морковки.
А пока девушки скупают у фермеров трехногие, человекообразные и просто забавные корнеплоды и плоды. Их торговая точка – палатка. Но предприимчивые фройлян хотят открыть целое кафе-магазин.
Там можно будет приобрести не только шедевры природы, но и качественно перекусить. При готовке блюд будут использоваться, в том числе, те части растений, что обычно выбрасываются: ботва, листья редиса и пр.
Таня и Лея уже победили в The Trenntwende Contest (конкурсе на инновационные проекты, связанные с уменьшением объемов отходов, вторичной переработкой и прочими вещами, интересующих экологов и хипстеров), и надеются, что люди будут выбирать продукты не только глазами, но и серым веществом.
На главной сайта висит сердечко, которое лишь наполовину красное: собрана не вся сумма на открытие бизнеса.
Морковка имеет право быть съеденной,
Геннадий Заволокин,
Специально для Twi Times
#Статья