Не бровь, а глаз: на какие планшеты мы смотрим
Автор: Геннадий Заволокин
К участию в эксперименте были привлечены 600 американцев, которые дали согласие на то, чтобы их поведение изучала установленная на персональном компьютере камера.
Главный вопрос, на который хотели получить ответ исследователи, - как новые планшеты привлекают потребителей?
Эта схема отображает участки девайсов, на которые падает взгляд потенциального покупателя.
Слева направо: Nexus 7, iPad Mini, Kindle Fire HD, and Nook HD.
Планшеты располагались перед глазами подопытных в произвольном порядке и находились рядом друг с другом.
А вот то же изображение, но выполненное в виде тепловой карты. Красные зоны обозначают время наиболее пристального изучения продукта взглядом.
Исследование показало, что глаз потребителя на 5% чаще падал на iPad Mini. Его узнавали на 23% и желали приобрести на 40% больше подопытных.
Несмотря на это, у Nook самая крупная площадь «красной зоны». Это значит, экран планшета изучался пользователями пристальнее. А вот у Nexus она самая маленькая. Показатели iPad и Kindle сопоставимы.
Вне зависимости от расположения девайсов, первым взгляда участников эксперимента чаще остальных удостаивался Kindle Fire. Потом они изучали Nexus, iPad Mini и Nook.
Это не помешало iPad Mini стать самым узнаваемым планшетом: 73% респондентов не задавались вопросом относительно его корпоративной принадлежности.
«Очевидно, что Apple наработала серьезную базу лояльных потребителей. В итоге, пользователь не только предпочитает эту продукцию, но и отвергают другую, как бы она ни была похожа», - пишет Кристина Остин, Business Insider.
О желании приобрести iPad Mini заявили 50% участников эксперимента.
Опять Apple,
Геннадий Заволокин,
Twi Times
#Статья