Офтоп
TJ

Не бровь, а глаз: на какие планшеты мы смотрим

Автор: Геннадий Заволокин

Интересное исследование провели специалисты EyeTrackShop. Они оценили визуальную привлекательность новых планшетов с точки зрения потребителей.

К участию в эксперименте были привлечены 600 американцев, которые дали согласие на то, чтобы их поведение изучала установленная на персональном компьютере камера.

Главный вопрос, на который хотели получить ответ исследователи, - как новые планшеты привлекают потребителей?

Эта схема отображает участки девайсов, на которые падает взгляд потенциального покупателя.

Слева направо: Nexus 7, iPad Mini, Kindle Fire HD, and Nook HD.

Планшеты располагались перед глазами подопытных в произвольном порядке и находились рядом друг с другом.

А вот то же изображение, но выполненное в виде тепловой карты. Красные зоны обозначают время наиболее пристального изучения продукта взглядом.

Исследование показало, что глаз потребителя на 5% чаще падал на iPad Mini. Его узнавали на 23% и желали приобрести на 40% больше подопытных.

Несмотря на это, у Nook самая крупная площадь «красной зоны». Это значит, экран планшета изучался пользователями пристальнее. А вот у Nexus она самая маленькая. Показатели iPad и Kindle сопоставимы.

Вне зависимости от расположения девайсов, первым взгляда участников эксперимента чаще остальных удостаивался Kindle Fire. Потом они изучали Nexus, iPad Mini и Nook.

Это не помешало iPad Mini стать самым узнаваемым планшетом: 73% респондентов не задавались вопросом относительно его корпоративной принадлежности.

«Очевидно, что Apple наработала серьезную базу лояльных потребителей. В итоге, пользователь не только предпочитает эту продукцию, но и отвергают другую, как бы она ни была похожа», - пишет Кристина Остин, Business Insider.

О желании приобрести iPad Mini заявили 50% участников эксперимента.

Опять Apple,
Геннадий Заволокин,
Twi Times

#Статья