British AirFAIL: ретвитнул – извинись
Автор: Геннадий Заволокин
В копилке SMM-фейлов прибыло. А точнее, прилетело. Официальный аккаунт British Airways ретвитнул грубый ответ пользователя @GordonQui9 на не менее грубое сообщение @JaeLadd. Последний был чрезвычайно возмущен отменой рейса.
Дословно: «Шел бы ты восвояси, чурка» (это с его-то юзерпиком, - прим. авт.)
Официальный аккаунт авиаперевозчика читают более 211 тысяч твиттерян (на момент написания материала).
Позже представителям компании пришлось подчистить историю и попросить прощения за содеянное.
Несмотря на то, что аккаунт @GordonQui9 уже не найти, добрые пользователи Твиттера успели сделать достаточно нужных скриншотов.
Отметим, что недавно авторитетный портал Mashable отметил работу авиакомпании в социальных сетях как одну из лучших среди конкурентов.
Напомним, этой весной в России прогремел скандал, напрямую связанный с Твиттером и сотрудницей «Аэрофлота». Бортпроводница Екатерина Соловьева в не самой корректной форме выразила свое мнение по поводу качества лайнеров Superjet, после чего была уволена.
Долго без работы она не оставалась и нашла себя в не менее известной компании.
Также мы освещали и фейлы отечественных рыцарей рисерча и пиара.
Ознакомиться с тем, как весело смеются и шутят SMM-щики Life News и «Известий», можно здесь. Коллеги из «Коммерсанта» не отстают.
Не оцененные по достоинству Родиной и начальством юмористы, как правило, лишаются работы. Например, пресс-секретарь Росмолодежи Анна Бирюкова. Шуткой было сообщение пиарщицы о взятке сотруднику ГИБДД или правдой, работодателя не заинтересовало.
Бывшая же SMM-щица Сбербанка Екатерина Лобанова не опустила руки и решила написать целую книгу о том, как нужно подмечать «в явлениях их комические стороны», а потом выкладывать в Твиттер.
SMM такой SMM,
Геннадий Заволокин,
The Twi Times
#Статья