Офтоп
TJ

Российская реклама: сексистская и беспощадная

Автор: Геннадий Заволокин

Обозреватель Business Insider Джим Эдвардс сделал подборку самых необычных рекламных изображений в России, назвав их сексистскими и странноватыми.

«Россия прошла длинный путь от падения Железного занавеса до капитализма (ну, или олигархической версии оного). Но русские относятся к женщинам в первобытной манере. У них там до сих пор редко можно увидеть женщину за рулем (поправка: за рулем их много, а водит авто лишь малый процент, - прим. авт.).

При коммунизме изображение женщины использовалось на пропагандистских плакатах. Как правило, это были безвкусно одетые дамы в чепце и одежде из грубой ткани.

Сегодня все по-другому. В современной российской рекламе у женщины другая роль: сексуальный объект».

Автор находит сходство российского взгляда с американской концепцией ранних 70-х, но не в нашу пользу.

«Ни один из этих рекламных образцов не может быть использован в Америке нашего времени».

1. Календарь компании «Аэрофлот».

2. Kiss.

3. Антиалкогольная кампания.

4. «В российской поп-культуре, - пишет Джек, - это нормально: рекламировать обувной бренд таким вот образом».

5. Не всякое пиво безопасно.

6. А вот и творение «Апостол Медиа». Выиграй и сделай себе грудь!

7. JOB.RU. А мне норм!

8. Качественная связь.

9. Русско-болгарская реклама водки. Ну, вы сами все поняли.

10. Джим Эдвардс не хочет верить, что руководство M&M/Mars одобрило эту рекламу. Добро пожаловать в Россию!

11. «Банк играет на стереотипе тупой обеспеченной блонды». Джим, в России это не стереотип.

Но мы-то с вами знаем, что дело в менталитете не народа, а рекламщиков. Они, как правило, предпочитают не рисковать бюджетом и репутацией, действуя простым методом: оголением, еще раз оголением и грудью намеками.

Сиськи!
Геннадий Заволокин,
The Twi Times

#Статья