Российская реклама: сексистская и беспощадная
Автор: Геннадий Заволокин
«Россия прошла длинный путь от падения Железного занавеса до капитализма (ну, или олигархической версии оного). Но русские относятся к женщинам в первобытной манере. У них там до сих пор редко можно увидеть женщину за рулем (поправка: за рулем их много, а водит авто лишь малый процент, - прим. авт.).
При коммунизме изображение женщины использовалось на пропагандистских плакатах. Как правило, это были безвкусно одетые дамы в чепце и одежде из грубой ткани.
Сегодня все по-другому. В современной российской рекламе у женщины другая роль: сексуальный объект».
Автор находит сходство российского взгляда с американской концепцией ранних 70-х, но не в нашу пользу.
«Ни один из этих рекламных образцов не может быть использован в Америке нашего времени».
1. Календарь компании «Аэрофлот».
2. Kiss.
3. Антиалкогольная кампания.
4. «В российской поп-культуре, - пишет Джек, - это нормально: рекламировать обувной бренд таким вот образом».
5. Не всякое пиво безопасно.
6. А вот и творение «Апостол Медиа». Выиграй и сделай себе грудь!
7. JOB.RU. А мне норм!
8. Качественная связь.
9. Русско-болгарская реклама водки. Ну, вы сами все поняли.
10. Джим Эдвардс не хочет верить, что руководство M&M/Mars одобрило эту рекламу. Добро пожаловать в Россию!
11. «Банк играет на стереотипе тупой обеспеченной блонды». Джим, в России это не стереотип.
Но мы-то с вами знаем, что дело в менталитете не народа, а рекламщиков. Они, как правило, предпочитают не рисковать бюджетом и репутацией, действуя простым методом: оголением, еще раз оголением и грудью намеками.
Сиськи!
Геннадий Заволокин,
The Twi Times
#Статья