Офтоп
TJ

Изображение девушки в купальнике признано «оскорбительной рекламой» и удалено с Facebook

Автор: Геннадий Заволокин

Картинка, выложенная в группе мужского журнала на Facebook, стала объектом пристального внимания Австралийского бюро рекламных стандартов.

Еженедельный журнал ZOO Weekly в октябре выложил в сеть вот этот снимок с традиционным для себя вопросом: «Слева или справа?», пишет BuzzFeed.

Как представитель мужского пола, подтверждаю: вопрос очень важный и, в какой-то степени, ключевой для моих соплеменников.

На днях этот пост был удален по запросу Австралийского бюро рекламных стандартов со следующей мотивировкой:

«Изображение несет в себе оскорбительных подтекст из-за запечатленной на ней распущенной женщины и агрессивной, сексистской и насильственной природы комментариев под ним. Рекламное изображение таковым являться не должно. И поставленный вопрос, и картинка, и комментарии – все унижают достоинство женщин».

На эту отповедь представители Zoo Weekly резонно заметили, что речь идет не о рекламе, а о редакторской работе в сообществе. Более того, опросы «Слева или справа?» продолжились и имеют немалый успех.

Вопрос о том, считать контент брендированных пабликов рекламой или работой редактора, повис в воздухе.

Девушки, вас действительно оскорбляет эта картинка?
Геннадий Заволокин,
The Twi Journal

#Статья