Офтоп
Никита Лихачёв

Instagram добавили в свои правила пункты о рекламе

Сегодня Инстаграм обновил два своих юридических документа: политику приватности (Privacy Policy) и условия использования сервиса (Terms of Use). Те, у кого установлено приложение, заметили это по надписи сверху.

Наученные горьким опытом Кайла из South Park, мы прочитали документы и выяснили, что в новой версии там появились лишь замечания об интеграции с компаниями-аффилиатами. Речь идёт об отправке данных пользователей Instagram в Facebook: фотографий, подписей к ним, комментариев, статистики лайков и т. д. Это было довольно ожидаемо: после слияния Facebook превращается в некое подобие Google, агрегирующего данные по всем своим «дочкам».

Но в свете последнего скандала с Твиттером и недавнего заявления Кэролин Эверсон, вице-президента Facebook по глобальным маркетинговым решениям, о грядущей монетизации Инстаграма, некоторые пункты, уже присутствовавшие в документах, стали более интересными. Мы выделили их красным цветом на скриншотах.

Инстаграм подчёркивают, что некоторая реклама может быть не помечена как таковая.

Кроме того, рекламу могут помещать рядом с вашим контентом и используя его характеристики, и на это не нужно будет ваше разрешение. Запостили селф-лук в бикини, а кто-то из друзей написал вам, что вы толстый? Вам покажут рекламу средства для похудания.

Ну, хотя бы предупредили,
Никита Лихачёв,
The Twi Journal

#Статья