Офтоп
Константин Панфилов

Instagram вернул прежние правила сервиса под давлением пользователей

Недавно Instagram обновил пользовательское соглашение — были добавлены пункты о появлении рекламы. Встревоженные гневными отзывами пользователей, сегодня создатели сервиса откатили соглашение до образца 2010 года.

В блоге компании появилось следующее сообщение:

«Ранее на этой неделе мы представили обновления нашего положения о конфиденциальности и пользовательского соглашения, чтобы помочь пользователям понять наши услуги. Через несколько дней стало ясно, что мы провалились в том, что считали своей ответственностью — в чётком донесении своих намерений. Мы просим за это прощения и хотим всё исправить.

В основном, ваши сомнения акцентированы на рекламе и том, как изменения отразятся на вас и ваших фотографиях. Были большие сомнения и беспокойства насчёт того, как наши рекламные продукты будут выглядеть и как они могут работать.

Блягодаря обратной связи от вас, мы возвращаем пункты, касающиеся рекламы к изначальной версии, которая действует с самого запуска сервиса в октябре 2010 года».

Внешне выглядит так, будто приложение возвращает статус-кво ради спокойствия пользователей. Но стоит заметить, что к состоянию 2010 года откатили только раздел про рекламу (и то изменившийся незначительно), но не про использование данных Instagram компаниями-аффилиатами. Поэтому некоторые западные аналитики считают, что таким образом в Instagram убили двух зайцев: и утихомирили пользователей, и сохранили возможность делать с пользовательскими фотографиями всё, что угодно.

20 декабря появилось обновление Instagram: был добавлен новый фильтр, а также перевод интерфейса на 25 языков, включая русский. Однако перевод получился довольно кривым: длинные руские тексты накладываются на вёрстку, а перевод «Отметок "Мне нравится":» выглядит совсем неестественно.

Теперь у них будет всего лишь миллиард,
Константин Панфилов,
The Twi Journal

#Статья