Антиалкогольное приложение за неделю скачали 216 тысяч пользователей
Автор: Геннадий Заволокин
Выпуск приложения имел под собой цель заставить пьющих шотландских женщин одуматься. Пивной алкоголизм опасен тем, что протекает плавно и незаметно, а с последствиями справиться крайне непросто.
Вместо подобных плакатов
студией Carat and Story было разработано более наглядное мотивирующее пособие. Достаточно загрузить в приложение Drinking Mirror свое фото и отметить количество выпиваемого алкоголя в неделю. Мгновение спустя любуйтесь своим лицом через 10 лет интенсивного употребления.
Морна МакЛелланд из Stripe Communications описывает эмоции: «Это была фантастика — сопровождать такой проект, как Drinking Mirror. Кампания привлекла внимание СМИ и иллюстрирует то, как правительство Шотландии побуждает людей задуматься над их алкогольными привычками», — цитирует менеджера The Drum.
Джилл Уокер, медицинский маркетолог при правительстве Шотландии, отметила, что употребляющие алкоголь в домашних условиях люди не могут объективно оценить объемы выпитого.
«Эта кампания показывает, как изменение алкогольных привычек может оказать существенное влияние на человека, его здоровье и благосостояние», — отметила она.
Приложение скачали более 216 тысяч пользователей. Среди них наверняка есть и домашние алкоголики мужского пола.
Мы решили узнать, как отразятся на здоровье и благосостоянии нашего главного редактора Никиты Лихачева среднесуточные объемы пива «Балтика Портер» (качество финальной картинки оставляет желать лучшего, к сожалению).
А, нет, это его фото трехлетней давности.
Всем квас!
Геннадий Заволокин,
The Twi Journal
#Статья