Офтоп
TJ

Антиалкогольное приложение за неделю скачали 216 тысяч пользователей

Автор: Геннадий Заволокин

Разработанное по заказу шотландских властей Drinking Mirror обрело необыкновенную популярность, став образцом проведения пропаганды государством.

Выпуск приложения имел под собой цель заставить пьющих шотландских женщин одуматься. Пивной алкоголизм опасен тем, что протекает плавно и незаметно, а с последствиями справиться крайне непросто.

Вместо подобных плакатов

студией Carat and Story было разработано более наглядное мотивирующее пособие. Достаточно загрузить в приложение Drinking Mirror свое фото и отметить количество выпиваемого алкоголя в неделю. Мгновение спустя любуйтесь своим лицом через 10 лет интенсивного употребления.

Морна МакЛелланд из Stripe Communications описывает эмоции: «Это была фантастика — сопровождать такой проект, как Drinking Mirror. Кампания привлекла внимание СМИ и иллюстрирует то, как правительство Шотландии побуждает людей задуматься над их алкогольными привычками», — цитирует менеджера The Drum.

Джилл Уокер, медицинский маркетолог при правительстве Шотландии, отметила, что употребляющие алкоголь в домашних условиях люди не могут объективно оценить объемы выпитого.

«Эта кампания показывает, как изменение алкогольных привычек может оказать существенное влияние на человека, его здоровье и благосостояние», — отметила она.

Приложение скачали более 216 тысяч пользователей. Среди них наверняка есть и домашние алкоголики мужского пола.

Мы решили узнать, как отразятся на здоровье и благосостоянии нашего главного редактора Никиты Лихачева среднесуточные объемы пива «Балтика Портер» (качество финальной картинки оставляет желать лучшего, к сожалению).

А, нет, это его фото трехлетней давности.

Всем квас!
Геннадий Заволокин,
The Twi Journal

#Статья