Телеканалы MTV и BET взломали собственные аккаунты в Твиттере
Автор: Павел Федоров
На волне прироста читателей у взломанного Твиттер-аккаунта компании BurgerKing, телеканалы MTV и BET решили использовать подобный метод в своих маркетинговых целях, «взломав» учетные записи друг друга.
По сообщению Mashable, кабельные телеканалы MTV и BET, принадлежащие холдингу Viacom, поменялись в твиттере ролями и начали публиковать дружеские твиты с упоминанием друг друга.
Твиты BET включали в себя отсылки к проектам MTV, таким как Video Music Awards или Jersey Shore. Аккаунт MTV же в больше степени ретвитил сообщения о своем взломе, публикуемые по тегу #MTVhack.
Интернет-активисты практически сразу поняли, что речь идет не о настоящем взломе, а о маркетинговом ходе, а чуть позже это подтвердил и аккаунт MTV. В данный момент учетные записи обеих компаний вернулись к своему первоначальному виду.
We totally Catfish-ed you guys. Thanks for playing! <3 you, @bet. ;)
— MTV (@MTV) February 19, 2013
Тем не менее, на количестве фолловеров это никак не отразилось. Согласно сервису Twittercounter, за последнюю неделю аккаунт @BET подрос всего на 0,7% (≈6 тысяч), а @MTV — на 1% (≈12 тысяч). В кейсе Burger King, на который определённо ориентировались маркетологи BET и MTV, рост составил 20% (≈17 тысяч) всего за один час.
Interesting day here at BURGER KING®, but we're back! Welcome to our new followers. Hope you all stick around!
— BurgerKing (@BurgerKing) February 19, 2013
Напомним, несколько дней назад неизвестные злоумышленники взломали официальный аккаунт американской сети фастфудов Burger King и переименовали его в McDonalds. Взломщики сменили юзерпик, заставку и описание аккаунта, а также отправили несколько десятков твитов, среди которых были как подколы в сторону Макдональдса, так и упоминания других пользователей и хэштегов с названиями хакерских группировок.
Это они от отчаяния всё,
Павел Федоров,
The Twi Journal
#Статья