Офтоп
TJ
7002

Ролик с игрушечным хомяком положил сайт Е5 Материал редакции

Автор: Геннадий Заволокин

Вирусный ролик петербургского агентства Smetana собрал за три дня более 1,5 млн просмотров. Сайт, к которому отсылала реклама, не выдержал напора посетителей.

Ролик поначалу притворяется обычным видео, снятым при помощи видеорегистратора и, например, телефона. Незамысловатый сюжет на злобу дня: водителя останавливает сотрудник дорожно-постовой службы.

Только финальные кадры недвусмысленно дают понять, что это реклама: интернет-магазин E5 утверждает, что хомяков у них хватит на всех ДПСников страны.

Авторы слогана, однако, не предусмотрели масштаб симпатии интернет-пользователей к хомякам: 1,659 млн просмотров на момент написания этой заметки, более 700 упоминаний в Твиттере, и в результате игрушки были полностью раскуплены.

На сайте E5 хомяк кажется далеко не таким милым, как в ролике. Интересно, повлияет ли внезапная популярность игрушки на ее стоимость: до того, как все экземпляры были раскуплены, этот маленький тролль стоил 555 рублей.

Раскрутка ролика велась при помощи сервиса Seedr (cлоган: «Сидр делает видео популярным»). Мы попытались перебороть природный скептицизм по отношению к разного рода биржам и взяли комментарий у главы Smetana Андрея Бузины.

Бузина: «Мы все свои ролики всегда дистрибутируем через Сидр, и не только свои. С нами работают много агентств и прямых рекламодателей — крупных брендов, поэтому за другие биржи (дурацкое слово) я не могу отвечать, а за Сидр — могу. От правильной и точной дистрибуции зависит очень многое. Идея основоволагающая, но если мы не придали видео ускорения и не обеспечили ему охват — оно может и не стать вирусом.

По поводу выхлопа — никогда не знаешь наверняка, каким будет конечный охват. Но мы уже выработали некий экспертный подход и можем прогнозировать успех/неуспех. Минимальный вирусный коэффициент, который мы обеспечивали — х2, максимальный х60 (это соотнощение заработанного охвата и оплаченного. Хомяк может выбиться в лидеры по этому показателю, но пока три дня прошло».

Заказал себе одного, больше не будет одиноко,
Геннадий Заволокин,
The Twi Journal

{ "author_name": "TJ", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f"], "comments": 4, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 47264, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Mar 2013 18:01:06 +0400", "is_special": false }
Объявление на TJ
Видео и гифки
Гифки и видео — наконец-то всё в одном месте. Это тот подсайт, куда можно постить короткие ролики, коубы и гифки без…
Подписаться
Подписан
Отписаться
Комментарии

Примитивный рак

2

На Алиэкспрессе 12 долларов стоит, после ролика заказал

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Новости
Власти Саратова предложили закрепить за каждым ребёнком маршрут от дома до школы, который нельзя будет нарушать
После убийства школьницы они также проверят гаражные кооперативы и избавятся от зелёных насаждений.
Дизайн и архитектура
Как изменились правила моды и почему больше не нужно следить за трендами, чтобы выглядеть стильно
Простые ответы и инструкция для начинающих.
Новости
Сына красноярского депутата с другом заподозрили в избиении человека до смерти. Жители города призвали к народному сходу
Избитый молодой человек 22 дня провёл в коме, спасти его не удалось.
Популярное за три дня
Новости
Сына красноярского депутата с другом заподозрили в избиении человека до смерти. Жители города призвали к народному сходу
Избитый молодой человек 22 дня провёл в коме, спасти его не удалось.
Интернет и мемы
Протесты в России
Интернет и мемы
Наследие Sовка

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]