Офтоп
TJ

Ролик с игрушечным хомяком положил сайт Е5 Статьи редакции

Автор: Геннадий Заволокин

Вирусный ролик петербургского агентства Smetana собрал за три дня более 1,5 млн просмотров. Сайт, к которому отсылала реклама, не выдержал напора посетителей.

Ролик поначалу притворяется обычным видео, снятым при помощи видеорегистратора и, например, телефона. Незамысловатый сюжет на злобу дня: водителя останавливает сотрудник дорожно-постовой службы.

Только финальные кадры недвусмысленно дают понять, что это реклама: интернет-магазин E5 утверждает, что хомяков у них хватит на всех ДПСников страны.

Авторы слогана, однако, не предусмотрели масштаб симпатии интернет-пользователей к хомякам: 1,659 млн просмотров на момент написания этой заметки, более 700 упоминаний в Твиттере, и в результате игрушки были полностью раскуплены.

На сайте E5 хомяк кажется далеко не таким милым, как в ролике. Интересно, повлияет ли внезапная популярность игрушки на ее стоимость: до того, как все экземпляры были раскуплены, этот маленький тролль стоил 555 рублей.

Раскрутка ролика велась при помощи сервиса Seedr (cлоган: «Сидр делает видео популярным»). Мы попытались перебороть природный скептицизм по отношению к разного рода биржам и взяли комментарий у главы Smetana Андрея Бузины.

Бузина: «Мы все свои ролики всегда дистрибутируем через Сидр, и не только свои. С нами работают много агентств и прямых рекламодателей — крупных брендов, поэтому за другие биржи (дурацкое слово) я не могу отвечать, а за Сидр — могу. От правильной и точной дистрибуции зависит очень многое. Идея основоволагающая, но если мы не придали видео ускорения и не обеспечили ему охват — оно может и не стать вирусом.

По поводу выхлопа — никогда не знаешь наверняка, каким будет конечный охват. Но мы уже выработали некий экспертный подход и можем прогнозировать успех/неуспех. Минимальный вирусный коэффициент, который мы обеспечивали — х2, максимальный х60 (это соотнощение заработанного охвата и оплаченного. Хомяк может выбиться в лидеры по этому показателю, но пока три дня прошло».

Заказал себе одного, больше не будет одиноко,
Геннадий Заволокин,
The Twi Journal

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Уполномоченный файл

На Алиэкспрессе 12 долларов стоит, после ролика заказал

2
Уполномоченный файл

Игрушка на две-три минуты... Не больше... Хотя если бы чувак вместо продолжения песни проорал "ДАРЬЯ ДАРЬЯ!" было бы ещё плюс минут пять. Смысла в такой игруле почти нет.

1
Уполномоченный файл
0
Уполномоченный файл

джинса

–1
Читать все 4 комментария
null