У «Одноклассников» появилось свое «радио»
Сервис заключается в подборе рекомендованной музыки с опорой на предпочтения пользователя. Кроме того, предполагается возможность в один клик выбрать музыку под настроение на основании индивидуального списка «радиостанций».
В свою очередь, под «радиостанциями» Mail.Ru Group предлагает понимать различные музыкальные направления. То есть, сервис будет анализировать треки, которые пользователь слушает, число и порядок их прослушивания и т.д.
Руководитель ОК Илья Широков пояснил появление сервиса так:
Часто бывает так, что мы хотим послушать музыку, но хочется чего-то нового и интересного. Обычно в таком случае люди включают радио. Так родилась идея сделать аналоги радиостанций внутри Одноклассников. Мы знаем очень много о предпочтениях каждого пользователя и вполне можем рекомендовать те или иные композиции с 90% уверенностью попадания в его пристрастия. А еще 10% будут тем «новым», которое всегда хочется послушать.
Впервые музыкальный сервис на ОК появился еще в 2011 году, а в октябре прошлого года сайт начал рекомендовать музыку, основываясь, правда, только на совпадении тегов, исполнителей и названий, т.е., не учитывая вкус пользователя.
В любом случае, у соцсети большие планы на обновленный сервис:
Широков: Благодаря запуску радио, мы планируем на 10% увеличить количество пользователей сервиса «Музыка» и на 10-20% - количество прослушиваемых треков каждым пользователем
Слушаю музыку ВКонтакте,
Ольга Зеленая,
The Twi Journal
#Статья