Офтоп
Константин Панфилов

Facebook показал новый дизайн

На пресс-конференции 7 марта Марк Цукерберг представил новый внешний вид ленты новостей социальной сети Facebook. Обновлённый дизайн предлагает тематические разделы, большие картинки и увеличенный интегрированный контент, а интерфейс будет унифицирован на всех устройствах.

Это самое крупное обновление Facebook после анонса Timeline в конце 2011 года. Марк Цукерберг сравнил новую ленту с персонифицированной газетой, в которой акцент делается на визуальном контенте и разделении личных постов и записей публичных людей и СМИ. Прикреплённый контент из сторонних сервисов, например, из Pinterest, станет более привлекательным. Некоторые элементы интерфейса, как, например, левая панель, были позаимствованы из мобильных версий сайта.

Кроме изменений в дизайне, добавлено разделение по типам обновлений — можно выбрать интересные в данный момент новости от друзей: фото, музыка, приложения. Появится отдельный фид, в который попадут посты от тех людей, на которых подписан пользователь. Вместе с записями друзей, в ленту попадут и релевантные статьи, основанные на записях, лайкнутых ранее. К примеру, если участник сайта когда-либо выказывал интерес к странице Никиты Джигурды, то статьи про этого актёра будут иметь приоритет в выдаче. Посты в ленте можно будет расположить в хронологическом порядке.

Обновление будет выкатываться постепенно — записаться в очередь можно в нижней части промо-страницы.

Цукерберг, верни мою молодость,
Константин Панфилов,
The Twi Journal

#Статья