Офтоп
TJ

Old Spice наняли волкодава на пост директора по маркетингу

Автор: Михаил Кафанов

Производитель мужских средств для ухода за телом Old Spice представил нового главу отдела маркетинга. Эта новость осталась бы без внимания, если бы ведущим маркетологом Old Spice не стал Mr. Wolfdog (мистер Волкодав) — грозное животное с висящим на шее переводчиком с собачьего.

На протяжении всего ролика Mr. Wolfdog сидит в кабинете маркетолога, обставленном согласно всем стереотипам об успешных бизнесменах, и общается со зрителем, рассказывая о своих достижениях и подходах. Мистер Волкодав, однако, все еще остается хищником, поэтому его подчиненным приходится нелегко.

Ролик стал очередным шагом в продвижении продуктовой линейки Wild Collection, в которой особо подчеркивается звериное начало в мужчине. Ранее дикие животные уже помогали пользовавшемуся ароматом Old Spice герою выигрывать в покер и завоевывать девушек.

Мистер Волкодав, разумеется, не мог остаться в стороне от работы с социальными сетями. На его персональной странице в Tumblr, выполненной в лучших традициях первых веб-страниц о быстром заработке в интернете, можно найти ссылки на все сообщества Old Spice. Сам же он, по заверениям создателей, будет постоянно делиться материалами о том, как преуспеть в жизни.

У корпоративного пса есть и свой Твиттер, где сообщения публикуются с имитацией команд, обрабатываемых переводчиком с собачьего.

Волкодав станет очередным прорывом компании: обсуждения мужского бренда в сети на две недели вырастут в пять-десять раз. Похожие результаты, во всяком случае, обеспечивали другие безумно оригинальные ролики Old Spice. Оценить эффективность нового главы отдела маркетинга сможет любой желающий, воспользовавшись расположенным на его странице счетчиком посетителей, который на момент написания статьи зафиксировал около 35 тысяч переходов с ростом в 100 человек в минуту.

You've been seduced by my journalism,
Михаил Кафанов,
The Twi Journal

#Статья