Офтоп
Ольга Жигулина

Как интернет помогает киноиндустрии. Инфографика

Содержательная инфографика от Allmand Law наглядно демонстрирует, как интернет — который, согласно предсказаниям скептиков, должен был убить кино,— помогает ему развиваться.

На помощь облегченному распространению копий фильмов, например, приходят облачные технологии: уже не нужно доставлять физическую копию ленты со студии кинотеатрам, дистрибьюторам и рекламщикам.

Через интернет активно продаются самые разные сопутствующие товары, видеоигры и сувениры по мотивам фильмов.

Рекламные кампании в Сети тоже создают дополнительный эффект. Например, еще до выхода «Хоббита» Питера Джексона WETA Workshop заключила партнерсткий контракт с Air New Zealand.

Снятый в результате ролик еще до премьеры посмотрели 2 млн человек (а сейчас число просмотров перешагнуло через отметку в 10 млн).

Другой пример (не из инфографики) — кампания второй части трилогии «Голодные игры». Арт-фото героев и предметов из фильма, пропущенные через фильтры Инстаграма, собрали более 20 тыс подписчиков.

Иду в кино,
Ольга Зеленая,
The Twi Journal

#Статья