Офтоп
Budweiser представил пивные кружки для Facebook
Автор: Михаил Кафанов
Бразильское отделение Budweiser совместно со студиями Agencia Africa и Bolha разработали кружку, которая автоматически добавляет в друзья того, с кем ты чокнулся.
Гаджет работает достаточно просто. Сначала нужно привязать к нему свой аккаунт в Facebook, считав QR-код, а дальше все сделает встроенный микрочип. Если френдинг прошел успешно, на обеих кружках загорятся специальные индикаторы.
К сожалению, кружки вряд ли поступят в продажу: сейчас они остаются эксклюзивной фишкой бразильских баров Budweiser.
Пойдем выпьем, мне до 1000 друзей парочки не хватает,
Михаил Кафанов,
Irony Production,
Специально для TJournal
#Статья